Средство PiP Для Ног Противогрибковое 100 мл

1 199 руб.
  • Производитель: PIP

Описание

Средство PiP Для Ног Противогрибковое - эффективное гигиеническое средство от грибка ногтей и кожи, обогащенное пробиотическими бактериями. Не содержит этилового спирта и медикаментозных препаратов. Средство обладает двойным действием: очищает кожу, вытесняет все патогенные образования и формирует на кожном покрове благоприятную защитную микрофлору. Действие препарата основано на принципе замещения патогенных микроорганизмов положительными и нейтральными субститутами. Обладает ранозаживляющими, обеззараживающими и противовоспалительными свойствами.

Химический составAqua, Stabilizer Bacterial Spores, Bacillus Subtilis Ferment
Консистенцияжидкая
Меры предосторожностиПри попадании в глаза промыть большим количеством теплой воды.
Наименование моделиДля Ног Противогрибковое
Назначениедля ног
Особенностиочищение, против воспалений, восстановление
ПолУнисекс
Страна-производительБельгия
Способ примененияПеред нанесением рекомендуется немного распарить кожу ног. Энергично встряхнуть упаковку с продуктом. Нанести препарат на чистую, сухую кожу ног и выждать 5-10 мин., остатки продукта вытереть сухим полотенцем. Процедуру повторять ежедневно до момента устранения грибковых образований. Во время лечения строго соблюдать правила гигиены
Типспрей
Тип коживсе типы
Тип упаковкифлакон
Условия храненияХранить при комнатной температуре. Избегать попадания прямых солнечных лучей.
Объём0.1000

Доставка

Заказанный вами товар отправляется транспортными компаниями до пунктов выдачи в вашем городе, либо курьером по указанному адресу. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Средство PiP Для Ног Противогрибковое 100 мл вовремя.

Отзывы

Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Средство PiP Для Ног Противогрибковое 100 мл" перед тем как сделать заказ. После постарайтесь написать комментарий к товару. Нам важно знать ваше мнение.

Похожие товары

Пользуются спросом: